Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание ионизаторов KYK

Срок гарантийного обслуживания ионизаторов KYK составляет 1 год. При поломке в течение гарантийного срока в случае, если монтаж системы был выполнен специалистом KYK и соблюдались правила эксплуатации, выезд сервисного инженера, ремонт, замена деталей и оборудования производится за счет нашей компании.


Замена фильтров производится по мере их расходования.

Продажа ионизаторов воды KYK осуществляется только через офис обслуживания клиентов, у официальных дистрибьюторов KYK и через наш официальный сайт kykok.ru. Каждый ионизатор KYK имеет уникальный серийный номер. При покупке этот номер фиксируется в инструкции по эксплуатации в гарантийном талоне, что обеспечивает все соответствующие гарантии производителя.


ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Приобретайте продукцию KYK только у официальных дистрибьюторов KYK, поскольку только в этом случае гарантируется качество товаров и предоставление сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания. KYK не несет никакой ответственности за продукцию, приобретенную не у официальных дистрибьюторов.


Заказать звонок


Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности